|
- Дата открытия трамвайного движения: 18.10.1965
- Ширина колеи: 1524 мм
- Количество действующих трамвайных депо: 1
- Количество маршрутов: 19
- Вагонов: 115
- Стоимость проезда: 30 тенге
|
Самая большая трамвайная сеть Казахстана насчитывает 86 км путей, по
которым ежедневно бегает более 80 вагонов КТМ-5, КТМ-8, КТМ-8М и КТМ-19.
Основное движение осуществляется по замкнутому кольцу ул. Торайгырова
(северная сторона кольца), ул. 1 мая (западная), ул. Ломова (юг) и пр.
Кутузова (восточная). С Севера к нему примыкает ещё одно большое кольцо,
от которого далее на север тянутся пригородные линии на ЧЛЦ с
промежуточной конечной ПТЗ, и на Химпром с промежуточной конечной "Сад
"Нефтяник"" (бывшая "Сад "Здоровье""). На восток идут линии к Ж.Д.
Вокзалу (прямо по ул. Торайгырова за пр. Кутузова) и на ТЭЦ-1 (прямо по
ул. Ломова за пр. Кутузова). На юг по пр. Кутузова идёт линия на
микрорайон Дачный, от которой на запад идёт линия на Усольский массив.
протяженность путей в обе стороны - 86 км
в одну сторону:
1 м-т - 19 км
2 м-т - 8 км
3 м-т - 14 км
4 м-т - 12 км
5 м-т - 10 км
6 м-т - 13 км
7 м-т - 12 км
8 м-т - 12 км
9 м-т - 23 км
10 м-т - 16 км
11 м-т - 7 км
12 м-т - 7 км
13 м-т - 21 км
14 м-т - 8 км
15 м-т - 11 км
16 м-т - 10 км
17 м-т - 16 км
18 м-т - 11 км
20 м-т - 21 км
В Павлодаре
сейчас действует 19 маршрутов трамвая! Номера 1-18,
20. Но не все
маршруты являются постоянно действующими. В Павлодаре 4 спецмаршрута. Спецмаршрутами называется то, что раньше являлось
служебными рейсами для развозки работников предприятий, а теперь этим
рейсам присвоили номера и пускают всех желающих, а не только работников
предприятий. Наверное, это сделана для того, чтобы на таких рейсах
заработать деньги.
Трамвайные маршруты в Павлодаре такие
1 ЧЛЦ - ТЭЦ-1 через ул. 1 мая
1а
Химпром - ул. Ворушина
2 Ж.Д. Вокзал - ул. Ворушина (зимний)
3 Сад "Нефтяник" - Микрорайон Дачный (летний, зимой 14)
4 Сад "Нефтяник" - ул. Ворушина (летний)
5 Ж.Д. Вокзал - Ж.Д. Вокзал (кольцевой по Торайгырова, Кутузова, Ломова,
1 мая)
На трамваях этого маршрута могут стоять спереди таблички "пр. Кутузова"
или "1 мая". Если спереди указано "Кутузова", это значит, что с ул.
Торайгырова трамвая повернёт на пр. Кутузова и поедет против часовой
стрелки по Кутузова, Ломова, 1 мая, Торайгырова. Если стоит табличка "1
мая", это означает, что трамвай пойдёт прямо по Торайгырова, а далее по
часовой стрелке по 1 мая, Ломова, пр. Кутузова.
6 ЧЛЦ - ул. Ворушина
7 ЧЛЦ - Дачный микрорайон
8 Ж.Д. Вокзал - ТЭЦ-1
9 Микрорайон Дачный - Химпром (спецмаршрут)
10 ЧЛЦ - ТЭЦ-1 через пр. Кутузова (замечен только в часы пик)
11 Ж.Д. Вокзал - Усольский массив
12 Ж.Д. Вокзал - Сад "Нефтяник"
13 мкр. Дачный - Химпром
14 Ж.Д. Вокзал - Микрорайон Дачный (нзимний,
летом 3)
15 ТЭЦ-1 - Микрорайон Дачный (спецмаршрут)
16 ТЭЦ-1 - Усольский массив (спецмаршрут)
17 Ж.Д. Вокзал - Химпром (спецмаршрут)
Как видно из списка, участок от сада "Нефтяник" до Химпрома теперь
используется только спецрейсами маршрутов 9 и 17 (17 это бывший 12), а
маршрут в зимний период №12 укорочен до сада "Нефтяник" .
Вагоны и пути в Павлодаре в состоянии, близком к идеальному. Большинство
вагонов окрашено в рекламу, которая дублируется на казахском и русском
языках.
Ездят по городу и сцепки КТМ-5. Поезда из 2 вагонов замечены на маршрутах 1,2,7,8
и даже спецмаршруте №9!
Единственный в Павлодаре, в Казахстане и вообще за пределами России
КТМ-19 №146 был замечен на маршруте №3.
Отдельно стоит сказать про автоматизированную систему объявления
остановок. В Павлодаре она работает во всех трамваях
инв.
номер |
модель |
построен |
списан |
зав.
номер |
примечания |
1 |
РВЗ-6М |
|
|
|
|
1 |
71-605 |
1981 |
|
06718 |
|
2 |
71-605 |
1980 |
|
06188 |
|
3 |
71-605 |
1979 |
|
05730 |
стоит без редукторов дверей с лета 2010г. |
4 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
4 |
71-605 |
1980 |
|
06206 |
|
5 |
71-605 |
1981 |
|
06559 |
|
6 |
71-605 |
1980 |
|
06010 |
|
7 |
71-605 |
1980 |
|
06182 |
|
8 |
71-605 |
1980 |
|
06073 |
|
9 |
71-605 |
1979 |
|
05434 |
|
10 |
71-605 |
1980 |
|
06208 |
|
11 |
71-605 |
1978 |
|
04882 |
или 04822? |
12 |
71-605 |
1980 |
|
05925 |
|
13 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
13 |
71-605 |
1980 |
|
05957 |
|
14 |
71-605 |
1980 |
|
06063 |
СМЕ 14+15 |
15 |
71-605 |
1980 |
|
06037 |
СМЕ 14+15 |
17 |
71-605 |
1977 |
|
04204 |
|
18 |
71-605 |
1980 |
|
05896 |
|
19 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
19 |
71-605 |
1979 |
|
05738 |
вихревой снегоочиститель ранее
16 |
20 |
71-605 |
1978 |
|
05117 |
|
20 |
71-608КМ |
1995 |
|
00202 |
|
21 |
71-605 |
1977 |
|
04376 |
контактный, разобран |
22 |
КТМ-2 |
|
|
|
|
22 |
71-605 |
1980 |
|
06172 |
|
23 |
71-605 |
1981 |
|
06575 |
|
24 |
71-605 |
1977 |
|
04201 |
|
25 |
71-605 |
1978 |
|
05115 |
|
26 |
71-605 |
1979 |
|
05683 |
|
27 |
71-605 |
1980 |
|
06065 |
|
28 |
71-608КМ |
1995 |
|
00203 |
|
29 |
71-605 |
1977 |
|
04206 |
|
30 |
71-605 |
1981 |
|
06551 |
|
31 |
71-605 |
1977 |
|
04198 |
|
32 |
71-605 |
1980 |
|
06215 |
|
33 |
71-605 |
1980 |
|
06066 |
|
34 |
71-605 |
1980 |
|
05966 |
|
35 |
71-605 |
1981 |
|
06708 |
СМЕ 35+36, расцеплена 08 /2009 |
36 |
71-605 |
1981 |
|
06818 |
СМЕ 35+36, расцеплена 08 /2009 |
37 |
71-605 |
1981 |
|
06834 |
СМЕ 37+38, расцеплена 08 /2009 |
38 |
71-605 |
1981 |
|
06824 |
СМЕ 37+38, расцеплена 08 /2009 |
39 |
71-605 |
1981 |
|
06796 |
СМЕ 39-40 |
40 |
71-605 |
1981 |
|
06802 |
СМЕ 39-40 |
41 |
71-605 |
1981 |
|
06793 |
|
42 |
71-605 |
1981 |
|
06783 |
|
43 |
71-605 |
1977 |
|
04396 |
Ранее вагон Химмаша |
43 |
71-605 |
1977 |
|
04346 |
Ранее 50 |
45 |
71-605 |
1983 |
|
08349 |
|
46 |
71-605 |
1983 |
|
08334 |
|
46 |
71-605 |
1981 |
|
06632 |
ранее 103 |
47 |
71-605 |
1983 |
|
08319 |
СМЕ 48+47 |
48 |
71-605 |
1983 |
|
08339 |
СМЕ 48+47 |
49 |
71-605 |
1977 |
|
04329 |
|
51 |
71-605 |
1983 |
|
08311 |
|
52 |
71-605 |
1983 |
|
08350 |
Ранее вагон Химмаша № 92 |
53 |
71-605 |
1975 |
|
00885 |
или 00665? |
54 |
71-605 |
1971 |
|
00659 |
|
55 |
71-605 |
1971 |
|
00636 |
|
56 |
71-605 |
1971 |
|
00668 |
|
57 |
71-605 |
1971 |
|
00656 |
|
58 |
71-605 |
1971 |
|
00583 |
|
58 |
71-605 |
1981 |
|
06547 |
|
59 |
71-605 |
1971 |
|
00654 |
|
60 |
71-605 |
1977 |
|
00651 |
|
61 |
71-605 |
1971 |
|
00629 |
|
62 |
71-605 |
1977 |
|
00638 |
|
62 |
71-608КМ |
1995 |
|
00144 |
|
63 |
71-605 |
1977 |
|
00652 |
|
65 |
ГС-4 КРТТЗ |
|
|
862 |
снегочист |
66 |
РГС-2 |
|
|
860 |
снегочист
Имеется шнеко-роторный рабочий орган |
67 |
71-608К |
1992 |
|
00049 |
спецтрамвай, собран из
сгоревшего № 137 (608К) и 605 |
68 |
71-605 |
1977 |
|
04016 |
учебный, развозка |
70 |
71-605 |
1977 |
|
03988 |
|
70 |
71-605 |
1979 |
|
05411 |
|
71 |
71-605 |
1977 |
|
04014 |
спецтрамвай, вагон контактной
сети |
74 |
71-605 |
1977 |
|
03982 |
Ранее вагон Химмаша |
75 |
71-605 |
1977 |
|
03945 |
|
76 |
71-605 |
1977 |
|
04384 |
|
77 |
71-605 |
1977 |
|
04382 |
|
77 |
71-608КМ |
1995 |
|
00152 |
|
79 |
71-605 |
1977 |
|
03932 |
Ранее вагон Химмаша |
80 |
71-605 |
1981 |
|
|
До 1997 - 98 |
81 |
71-605 |
1977 |
|
03939 |
Ранее вагон Химмаша |
82 |
71-605 |
1978 |
|
04823 |
|
83 |
71-605 |
1978 |
|
04821 |
|
86 |
71-605 |
1978 |
|
05100 |
|
87 |
71-605 |
1978 |
|
05121 |
|
88 |
71-605 |
1977 |
|
04013 |
Ранее вагон Химмаша |
89 |
71-605 |
1977 |
|
03937 |
Ранее вагон Химмаша |
91 |
71-605 |
1979 |
|
05539 |
|
93 |
71-605 |
1979 |
|
05542 |
|
94 |
71-605 |
1979 |
|
05555 |
|
95 |
71-605 |
1979 |
|
05700 |
|
96 |
71-605 |
1977 |
|
04195 |
Ранее 19 - 69 |
96 |
71-605 |
1979 |
2005 |
05732 |
Сгорел |
97 |
71-605 |
1977 |
|
03940 |
Ранее вагон Химмаша |
99 |
71-605 |
1981 |
|
06546 |
|
100 |
71-605 |
1981 |
|
06555 |
СМЕ 100+101. Расцеплен 08/2008 |
101 |
71-605 |
1981 |
|
06572 |
СМЕ 100+101. Расцеплен 08/2008 |
102 |
71-605 |
1981 |
|
06552 |
|
103 |
71-605 |
1978 |
|
04826 |
Ранее 28 |
104 |
71-605 |
1981 |
|
06665 |
|
105 |
71-605 |
1981 |
|
06669 |
|
106 |
71-605 |
1981 |
|
06639 |
|
107 |
71-605 |
1981 |
|
06663 |
|
108 |
71-605 |
1981 |
|
06664 |
|
109 |
71-605 |
1981 |
|
06668 |
|
110 |
71-605 |
1981 |
|
06666 |
|
111 |
ГС-4 КРТТЗ |
|
|
862 |
снегочист |
113 |
71-605 |
11/1983 |
|
08345 |
СМЕ 113-114 |
114 |
71-605 |
11/1983 |
|
08355 |
СМЕ 113-114 |
115 |
71-605 |
11/1983 |
|
08286 |
СМЕ 115-116 |
116 |
71-605 |
11/1983 |
|
08328 |
СМЕ 115-116 |
117 |
71-605 |
10/1984 |
|
08952 |
СМЕ 117-118 |
118 |
71-605 |
10/1984 |
|
09003 |
СМЕ 117-118 |
119 |
71-605 |
10/1984 |
|
09004 |
СМЕ 119-120 |
120 |
71-605 |
10/1984 |
|
08983 |
СМЕ 119-120 |
121 |
71-605 |
10/1984 |
|
08985 |
СМЕ 121-122 |
122 |
71-605 |
10/1984 |
|
08980 |
СМЕ 121-122 |
123 |
71-605 |
10/1984 |
|
08970 |
СМЕ 123-124 |
124 |
71-605 |
10/1984 |
|
09011 |
СМЕ 123-124 |
125 |
71-605 |
10/1986 |
|
10459 |
СМЕ 125-126 |
126 |
71-605 |
09/1986 |
|
10500 |
СМЕ 125-126 |
127 |
71-605 |
09/1986 |
|
10493 |
СМЕ 127-128 |
128 |
71-605 |
09/1986 |
|
10458 |
СМЕ 127-128 |
129 |
71-605 |
09/1986 |
|
10496 |
СМЕ 129-130 |
130 |
71-605 |
09/1986 |
|
10495 |
СМЕ 129-130 |
131 |
71-605 |
09/1986 |
|
10463 |
СМЕ 131-132 |
132 |
71-605 |
09/1986 |
|
10497 |
СМЕ 131-132 |
133 |
71-605 |
09/1986 |
|
09389 |
СМЕ 133-134 |
134 |
71-605 |
09/1986 |
|
10512 |
СМЕ 133-134 |
135 |
71-605 |
1977 |
|
3985 |
Ранее вагон Химмаша, ранее 43 |
135 |
71-608К |
1992 |
|
00047 |
|
136 |
71-608К |
1992 |
|
00048 |
|
137 |
71-605 |
1977 |
|
03929 |
ранее № 80 - 44 Ранее вагон Химмаша |
138 |
71-608К |
1992 |
|
00052 |
|
139 |
71-608К |
1992 |
|
00055 |
|
140 |
71-608КМ |
1995 |
|
00047 |
|
141 |
71-608КМ |
1995 |
|
00055 |
|
142 |
71-608КМ |
1996 |
|
00245 |
|
143 |
71-608КМ |
1996 |
|
00247 |
|
144 |
71-608КМ |
1996 |
|
00255 |
|
145 |
71-608КМ |
1996 |
|
00262 |
|
146 |
71-619К |
01.2004 |
|
00073 |
|
ПРМ |
|
|
|
|
|
МПТС-1 |
|
|
04/2011 |
|
|
+
существовали вагоны с заводскими номерами
(бортномера неизестны) 650, 3922, 3946, 3949, 3952, 3990, 3992, 3993,
3994, 4002, 4022, 4025, 4026, 4029, 4328, 4335, 4368, 4373, 4379, 4388,
4390
номера |
год
выпуска |
кол-во |
1 |
1981 |
1 |
2 |
1980 |
1 |
3 |
1979 |
1 |
4 |
1980 |
1 |
5 |
1981 |
1 |
6-8 |
1980 |
3 |
9 |
1979 |
1 |
10 |
1980 |
1 |
11 |
1978 |
1 |
12-15 |
1980 |
4 |
17 |
1977 |
1 |
18, 22 |
1980 |
2 |
23 |
1981 |
1 |
24 |
1977 |
1 |
25 |
1978 |
1 |
26 |
1979 |
1 |
27 |
1980 |
1 |
29 |
1977 |
1 |
30 |
1981 |
1 |
31 |
1977 |
1 |
32-34 |
1980 |
3 |
35-42 |
1981 |
8 |
43 |
1977 |
1 |
45-48 |
1983 |
4 |
49 |
1977 |
1 |
51, 52 |
1983 |
2 |
53 |
1975 |
1 |
58 |
1981 |
1 |
70, 74, 76, 79-81 |
1977 |
6 |
82, 83, 86, 87 |
1978 |
4 |
88, 89 |
1977 |
2 |
91, 93-96 |
1979 |
5 |
97 |
1977 |
1 |
99-110 |
1981 |
12 |
113-116 |
1983 |
4 |
117-124 |
1984 |
8 |
125-134 |
1986 |
10 |
|
99 |
|
|
|
|
|