Главная Маршруты

Техника

Фотографии

Статьи Сведения Будущее Общение Контакт Ссылки

 

Павлодарский трамвай. Сведения о системе
 


  • Дата открытия трамвайного движения:  18.10.1965
  • Ширина колеи:  1524 мм
  • Количество действующих трамвайных депо:  1
  • Количество маршрутов: 19
  • Вагонов: 115
  • Стоимость проезда: 30 тенге

Самая большая трамвайная сеть Казахстана насчитывает 86 км путей, по которым ежедневно бегает более 80 вагонов КТМ-5, КТМ-8, КТМ-8М и КТМ-19. Основное движение осуществляется по замкнутому кольцу ул. Торайгырова (северная сторона кольца), ул. 1 мая (западная), ул. Ломова (юг) и пр. Кутузова (восточная). С Севера к нему примыкает ещё одно большое кольцо, от которого далее на север тянутся пригородные линии на ЧЛЦ с промежуточной конечной ПТЗ, и на Химпром с промежуточной конечной "Сад "Нефтяник"" (бывшая "Сад "Здоровье""). На восток идут линии к Ж.Д. Вокзалу (прямо по ул. Торайгырова за пр. Кутузова) и на ТЭЦ-1 (прямо по ул. Ломова за пр. Кутузова). На юг по пр. Кутузова идёт линия на микрорайон Дачный, от которой на запад идёт линия на Усольский массив.

протяженность путей в обе стороны - 86 км
в одну сторону:
1 м-т - 19 км 
2 м-т - 8 км
3 м-т - 14 км
4 м-т - 12 км
5 м-т - 10 км
6 м-т - 13 км
7 м-т - 12 км
8 м-т - 12 км
9 м-т - 23 км
10 м-т - 16 км
11 м-т - 7 км
12 м-т - 7 км
13 м-т - 21 км
14 м-т - 8 км
15 м-т - 11 км
16 м-т - 10 км
17 м-т - 16 км
18 м-т - 11 км
20 м-т - 21 км


В Павлодаре сейчас действует 19 маршрутов трамвая! Номера 1-18, 20. Но не все маршруты являются постоянно действующими. В Павлодаре 4 спецмаршрута. Спецмаршрутами называется то, что раньше являлось служебными рейсами для развозки работников предприятий, а теперь этим рейсам присвоили номера и пускают всех желающих, а не только работников предприятий. Наверное, это сделана для того, чтобы на таких рейсах заработать деньги.

Трамвайные маршруты в Павлодаре такие
1 ЧЛЦ - ТЭЦ-1 через ул. 1 мая

1а Химпром - ул. Ворушина
2 Ж.Д. Вокзал - ул. Ворушина (зимний)
3 Сад "Нефтяник" - Микрорайон Дачный  (летний, зимой 14)
4 Сад "Нефтяник" - ул. Ворушина (летний)
5 Ж.Д. Вокзал - Ж.Д. Вокзал (кольцевой по Торайгырова, Кутузова, Ломова, 1 мая)
На трамваях этого маршрута могут стоять спереди таблички "пр. Кутузова" или "1 мая". Если спереди указано "Кутузова", это значит, что с ул. Торайгырова трамвая повернёт на пр. Кутузова и поедет против часовой стрелки по Кутузова, Ломова, 1 мая, Торайгырова. Если стоит табличка "1 мая", это означает, что трамвай пойдёт прямо по Торайгырова, а далее по часовой стрелке по 1 мая, Ломова, пр. Кутузова.
6 ЧЛЦ - ул. Ворушина
7 ЧЛЦ - Дачный микрорайон
8 Ж.Д. Вокзал - ТЭЦ-1
9 Микрорайон Дачный - Химпром (спецмаршрут)
10 ЧЛЦ - ТЭЦ-1 через пр. Кутузова (замечен только в часы пик)
11 Ж.Д. Вокзал - Усольский массив
12 Ж.Д. Вокзал - Сад "Нефтяник"
13 мкр. Дачный - Химпром

14 Ж.Д. Вокзал - Микрорайон Дачный (нзимний, летом 3)
15 ТЭЦ-1 - Микрорайон Дачный (спецмаршрут)
16 ТЭЦ-1 - Усольский массив (спецмаршрут)
17 Ж.Д. Вокзал - Химпром (спецмаршрут)
Как видно из списка, участок от сада "Нефтяник" до Химпрома теперь используется только спецрейсами маршрутов 9 и 17 (17 это бывший 12), а маршрут в зимний период №12 укорочен до сада "Нефтяник" .

 


Вагоны и пути в Павлодаре в состоянии, близком к идеальному. Большинство вагонов окрашено в рекламу, которая дублируется на казахском и русском языках.
Ездят по городу и сцепки КТМ-5. Поезда из 2 вагонов замечены на маршрутах 1,2,7,8 и даже спецмаршруте №9!
Единственный в Павлодаре, в Казахстане и вообще за пределами России КТМ-19 №146 был замечен на маршруте №3.

Отдельно стоит сказать про автоматизированную систему объявления остановок. В Павлодаре она работает во всех трамваях

 

 инв.
номер
модель построен списан  зав.
номер
примечания
1 РВЗ-6М        
1 71-605 1981   06718  
2 71-605 1980   06188  
3 71-605 1979   05730 стоит без редукторов дверей с лета 2010г.
4 КТМ-2        
4 71-605 1980   06206  
5 71-605 1981   06559  
6 71-605 1980   06010  
7 71-605 1980   06182  
8 71-605 1980   06073  
9 71-605 1979   05434  
10 71-605 1980   06208  
11 71-605 1978   04882 или 04822?
12 71-605 1980   05925  
13 КТМ-2        
13 71-605 1980   05957  
14 71-605 1980   06063 СМЕ 14+15
15 71-605 1980   06037 СМЕ 14+15
17 71-605 1977   04204  
18 71-605 1980   05896  
19 КТМ-2        
19 71-605 1979   05738 вихревой снегоочиститель ранее 16
20 71-605 1978   05117  
20 71-608КМ 1995   00202  
21 71-605 1977   04376 контактный, разобран
22 КТМ-2        
22 71-605 1980   06172  
23 71-605 1981   06575  
24 71-605 1977   04201  
25 71-605 1978   05115  
26 71-605 1979   05683  
27 71-605 1980   06065  
28 71-608КМ 1995   00203  
29 71-605 1977   04206  
30 71-605 1981   06551  
31 71-605 1977   04198  
32 71-605 1980   06215  
33 71-605 1980   06066  
34 71-605 1980   05966  
35 71-605 1981   06708 СМЕ 35+36, расцеплена  08 /2009
36 71-605 1981   06818 СМЕ 35+36, расцеплена  08 /2009
37 71-605 1981   06834 СМЕ 37+38, расцеплена  08 /2009
38 71-605 1981   06824 СМЕ 37+38, расцеплена  08 /2009
39 71-605 1981   06796 СМЕ 39-40
40 71-605 1981   06802 СМЕ 39-40
41 71-605 1981   06793  
42 71-605 1981   06783  
43 71-605 1977   04396 Ранее вагон Химмаша
43 71-605 1977   04346 Ранее 50
45 71-605 1983   08349  
46 71-605 1983   08334  
46 71-605 1981   06632 ранее 103
47 71-605 1983   08319 СМЕ 48+47
48 71-605 1983   08339 СМЕ 48+47
49 71-605 1977   04329  
51 71-605 1983   08311  
52 71-605 1983   08350 Ранее вагон Химмаша № 92
53 71-605 1975   00885 или 00665?
54 71-605 1971   00659  
55 71-605 1971   00636  
56 71-605 1971   00668  
57 71-605 1971   00656  
58 71-605 1971   00583  
58 71-605 1981   06547  
59 71-605 1971   00654  
60 71-605 1977   00651  
61 71-605 1971   00629  
62 71-605 1977   00638  
62 71-608КМ 1995   00144  
63 71-605 1977   00652  
65 ГС-4 КРТТЗ     862 снегочист
66 РГС-2     860 снегочист Имеется шнеко-роторный рабочий орган
67 71-608К 1992   00049 спецтрамвай, собран из сгоревшего № 137 (608К) и 605
68 71-605 1977   04016 учебный, развозка
70 71-605 1977   03988  
70 71-605 1979   05411  
71 71-605 1977   04014 спецтрамвай, вагон контактной сети
74 71-605 1977   03982 Ранее вагон Химмаша
75 71-605 1977   03945  
76 71-605 1977   04384  
77 71-605 1977   04382  
77 71-608КМ 1995   00152  
79 71-605 1977   03932 Ранее вагон Химмаша
80 71-605 1981     До 1997 - 98
81 71-605 1977   03939 Ранее вагон Химмаша
82 71-605 1978   04823  
83 71-605 1978   04821  
86 71-605 1978   05100  
87 71-605 1978   05121  
88 71-605 1977   04013 Ранее вагон Химмаша
89 71-605 1977   03937 Ранее вагон Химмаша
91 71-605 1979   05539  
93 71-605 1979   05542  
94 71-605 1979   05555  
95 71-605 1979   05700  
96 71-605 1977   04195 Ранее 19  - 69
96 71-605 1979 2005 05732 Сгорел
97 71-605 1977   03940 Ранее вагон Химмаша
99 71-605 1981   06546  
100 71-605 1981   06555 СМЕ 100+101. Расцеплен 08/2008
101 71-605 1981   06572 СМЕ 100+101. Расцеплен 08/2008
102 71-605 1981   06552  
103 71-605 1978   04826 Ранее 28
104 71-605 1981   06665  
105 71-605 1981   06669  
106 71-605 1981   06639  
107 71-605 1981   06663  
108 71-605 1981   06664  
109 71-605 1981   06668  
110 71-605 1981   06666  
111 ГС-4 КРТТЗ     862 снегочист
113 71-605 11/1983   08345 СМЕ 113-114
114 71-605 11/1983   08355 СМЕ 113-114
115 71-605 11/1983   08286 СМЕ 115-116
116 71-605 11/1983   08328 СМЕ 115-116
117 71-605 10/1984   08952 СМЕ 117-118
118 71-605 10/1984   09003 СМЕ 117-118
119 71-605 10/1984   09004 СМЕ 119-120
120 71-605 10/1984   08983 СМЕ 119-120
121 71-605 10/1984   08985 СМЕ 121-122
122 71-605 10/1984   08980 СМЕ 121-122
123 71-605 10/1984   08970 СМЕ 123-124
124 71-605 10/1984   09011 СМЕ 123-124
125 71-605 10/1986   10459 СМЕ 125-126
126 71-605 09/1986   10500 СМЕ 125-126
127 71-605 09/1986   10493 СМЕ 127-128
128 71-605 09/1986   10458 СМЕ 127-128
129 71-605 09/1986   10496 СМЕ 129-130
130 71-605 09/1986   10495 СМЕ 129-130
131 71-605 09/1986   10463 СМЕ 131-132
132 71-605 09/1986   10497 СМЕ 131-132
133 71-605 09/1986   09389 СМЕ 133-134
134 71-605 09/1986   10512 СМЕ 133-134
135 71-605 1977   3985 Ранее вагон Химмаша, ранее 43
135 71-608К 1992   00047  
136 71-608К 1992   00048  
137 71-605 1977   03929 ранее № 80 - 44  Ранее вагон Химмаша
138 71-608К 1992   00052  
139 71-608К 1992   00055  
140 71-608КМ 1995   00047  
141 71-608КМ 1995   00055  
142 71-608КМ 1996   00245  
143 71-608КМ 1996   00247  
144 71-608КМ 1996   00255  
145 71-608КМ 1996   00262  
146 71-619К 01.2004   00073  
ПРМ          
МПТС-1     04/2011    

 

+ существовали вагоны с заводскими номерами (бортномера неизестны) 650, 3922, 3946, 3949, 3952, 3990, 3992, 3993, 3994, 4002, 4022, 4025, 4026, 4029, 4328, 4335, 4368, 4373, 4379, 4388, 4390

 

71-605

номера год
выпуска
кол-во
1 1981 1
2 1980 1
3 1979 1
4 1980 1
5 1981 1
6-8 1980 3
9 1979 1
10 1980 1
11 1978 1
12-15 1980 4
17 1977 1
18, 22 1980 2
23 1981 1
24 1977 1
25 1978 1
26 1979 1
27 1980 1
29 1977 1
30 1981 1
31 1977 1
32-34 1980 3
35-42 1981 8
43 1977 1
45-48 1983 4
49 1977 1
51, 52 1983 2
53 1975 1
58 1981 1
70, 74, 76, 79-81 1977 6
82, 83, 86, 87 1978 4
88, 89 1977 2
91, 93-96 1979 5
97 1977 1
99-110 1981 12
113-116 1983 4
117-124 1984 8
125-134 1986 10
  99
 

71-608К

номера год
выпуска
кол-во
135, 136, 137, 138, 139 1992 5
  5

71-608КМ

номера год
выпуска
кол-во
20, 28, 62, 77, 140, 141 1995 6
142-145 1996 4
  10

71-619К

номера год
выпуска
кол-во
146 2004 1
  1

 

 

Авторы Максим Гольбрайхт, Ааре Оландер, Алексей Разуменко, Михаил Уткин. Использование материалов сайта без письменного разрешения запрещено!

Hosted by uCoz